70% россиян отдают предпочтение продукции отечественного производства.
Аналитический центр НАФИ провел опрос среди россиян, чтобы выяснить, какие категории отечественных товаров наиболее востребованы. Исследование показало, что большинство россиян предпочитают продукты питания отечественного производства.
Аналитический центр НАФИ, Общероссийская общественная организация «Деловая Россия» и Общественная палата Российской Федерации опубликовали результаты исследования. Эти результаты позволили разделить все товарные категории на три группы в зависимости от готовности россиян приобретать отечественные товары.
В первую, или приоритетную группу, вошли товары, для которых отечественное производство является преимуществом, стимулирующим к покупке. Абсолютное большинство опрошенных, а именно 705 человек, включили в эту категорию продукты питания и напитки.
Исследователи отмечают, что большинство тех, кто выбирает отечественные продукты питания, находятся в среднем возрасте. Более 40% россиян выбирают отечественные продукты по социальным причинам, среди которых: поддержка экономической стабильности, независимости и безопасности страны (41%), а также поддержка кадровой устойчивости и создание рабочих мест в регионах (40%).
Аналитический центр НАФИ, Общероссийская общественная организация «Деловая Россия» и Общественная палата Российской Федерации опубликовали результаты исследования. Эти результаты позволили разделить все товарные категории на три группы в зависимости от готовности россиян приобретать отечественные товары.
В первую, или приоритетную группу, вошли товары, для которых отечественное производство является преимуществом, стимулирующим к покупке. Абсолютное большинство опрошенных, а именно 705 человек, включили в эту категорию продукты питания и напитки.
Исследователи отмечают, что большинство тех, кто выбирает отечественные продукты питания, находятся в среднем возрасте. Более 40% россиян выбирают отечественные продукты по социальным причинам, среди которых: поддержка экономической стабильности, независимости и безопасности страны (41%), а также поддержка кадровой устойчивости и создание рабочих мест в регионах (40%).