Мини-пекарня в супермаркете

Цель нашей компании - поставлять конвейерное оборудование и комплектующие с высоким качеством обслуживания.

Мини-пекарня в супермаркете

Пекарня в супермаркете от "TECHNOATLAS"

Привлекательность размещения пекарни в торговой точке или пекарня «TECHNOATLAS» в маркете


Ароматная свежая выпечка-это то, что утоляет голод и делает нарядным любой стол, является престижем одной из самых уважаемых профессий с древних времен. Хлеб, чтобы был подрумяненным и вкусным, радовал истинных гурманов ― это настоящее искусство, для которого нужны не только знание и опыт, отличное сырьё и вдохновение, и, конечно качественное хлебопекарное оборудование.

    Сопровождение проекта с момента первого обращения в «TECHNOATLAS» до появления изделий собственной выпечки на прилавках клиентов, принятие активного участия в процессе сотрудничества, начиная с консультационной стадии и заканчивая сервисным обслуживанием.
    Турецкий завод «KUMKAYA» имеет 30-летний опыт производства оборудования для хлебопекарского и кондитерского производств. Завод позволяет организовать комплектацию от одного производителя, что значительно облегчает задачу по оснащению хлебозаводов и мини-пекарен, предприятий малого и крупного бизнеса.
    Среди заказчиков «TECHNOATLAS» выступают сети, торговые центры, супермаркеты, магазины, приносящие стабильный доход. Понимая, что потенциал магазина не исчерпан и продолжая искать пути повышения прибыли предприятия, владельцы организовывают собственные производства хлеба и кондитерских изделий. Наш опыт говорит о том, что организация в супермаркете производства хлеба – это не менее 110% рентальности и не более 10 месяцев срока окупаемости. Плюс увеличение потока покупателей и, соответственно, оборота. Ведь запах свежей выпечки, расположенной в конце торгового зала, побуждает покупателя пересечь этот зал и практически, всегда обратно он идет уже с покупками.

Решение об организации производства, рассмотрение вариантов расположения пекарни.

  • Обсуждение ассортимента. Довольно часто используется такой метод: валовые сорта завозятся с завода, а пекарня работает на обогащение и расширение ассортимента. И еще одна тонкость. Многие заказчики стремятся с первых дней работы к максимально возможной широте ассортимента. Мы же рекомендуем поступательное развитие: выводу новой позиции должно предшествовать детальное освоение производства предыдущей.

  • Решение вопроса выбора оборудования. Степень автоматизации производства может быть различной. Иногда часть операций выгодно оставить за ручным трудом. Например, в регионах, где стоимость рабочей силы невысока или для клиентов, располагающих ограниченными финансовыми ресурсами. В этих случаях мы не рекомендуем максимальную автоматизацию. Новые агрегаты могут появится тогда, когда продукция завоевала успех и увеличение производительности выглядит вполне резонным. Несмотря на различный состав линий, мы поставляем целостные комплексы – пекарни «под ключ». Это очень важно, ведь все единицы в линии должны соответствовать общей производительности

  • Предлагаем обучающие услуги технологов. Своеобразный практикум может длиться до двух недель. Этого времени, в принципе, вполне достаточно для переквалификации.

  • Ограничение площади пекарни может сказаться на сокращении ассортимента либо производительности, невозможности автоматизировать отдельные технологические процессы. Обращаясь еще на этапе строительства супермаркета значительно уменьшаются затраты. Если магазин, в котором запланирована организация производства, находится лишь в стадии проектной разработки, задача облегчается. Ведь для организации производственных цехов требуется достаточная площадь, наличие определенных коммуникаций и соответствующих электрических мощностей. Кроме того, необходимо, чтобы все эти помещения соответствовали  определеным нормам.

  • Собственное производство становиться неотъемлемой частью любого современного супермаркета. Если магазин работает в обычном режиме, то наценка на товары в среднем составляет 20 - 30 %, а рентабельность магазина   - от 3, 5 до 8 %. Когда маркет производит и предлагает продукцию собственной пекарни, то  на готовую продукцию ценник несколько другой, уровень наценки на продукты собственного производства колеблется от 50 и выше %.  Хлеб и булочки собственного производства, «с пылу, с жару» расходятся мгновенно. Чем «грозит» это владельцу магазина?  – серьезным утяжелением его кошелька.

Стандартный набор оборудования зависит не только от вида, но и от объема производства.

     Набор оборудования, который используется при изготовлении хлебобулочных изделий, в том числе булочек, различных сортов хлеба, круассанов, пиццы, пончиков, пышек варьируется в зависимости от предлагаемого ассортимента и производительности.

     Для приготовления теста используется целый ряд механического оборудования: мукопросеиватель - для просеивания муки, тестомесы – для замеса теста. При завершении процесса приготовления теста используют тестоделители, которые предназначены для деления теста. Тестоокруглительные машины предназначены для округления тестовых заготовок перед процессом закатки.

   После формования изделия укладывают на противни и подвергают расстойке, а после и выпечке. Как правило, применяют конвекционные, ротационные или подовые печи.

   Разница между конвекционными и ротационными печами, во-первых, в производительности,  во-вторых, в габаритах. Ротационные печи, как правило, достаточно больших размеров. И здесь необходимо учитывать площадь помещений, которые заказчик готов выделить для пекарни. Что касается подовых печей, то их несомненное достоинство в том, что они подходят для выпечки всех видов теста.

Маленькая пекарня – это:

  • высокая мобильность, по производству разных сортов свежей выпечки;

  • широкая номенклатура выпекаемого хлеба, небольшая пекарня может себе позволить эксклюзивность, особенный сложно-копируемый конкурентами продукт;

  • возможность выпекать действительно экологически чистую и главное здоровую выпечку, без применения консервантов;

  • спрос на хлебобулочную продукцию стабилен, что гарантирует равномерную загрузку мощностей

    «Хлебное местечко» в маркете за считанные недели работы можно сделать достаточно популярным, а выпускаемую продукцию — полюбившейся и востребованной не только у жителей окрестных домов, но и у новых покупателей из соседних районов.

    Продукция пекарского производства хороша тем, что зачастую покупатель не планируя заранее покупку, совершает покупку реагируя на вид, а главное на запах свежеиспеченной продукции. Визуализация процесса, приготовление на глазах покупателей, является мощным маркетинговым инструментом. Покупатель видит, как готовят, где готовят, из чего готовят, соответственно, больше доверяет качеству готовой продукции.

   Поэтому, в тех магазинах, где есть пекарские цеха, можно открывать зал для посетителей, не спешащих с покупками домой или по своим делам. В уютном кафе можно за чашечкой кофе или чая  разделить трапезу с родными или друзьями, отдохнуть и немного отвлечься от суеты.


Галерея

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.