Danone разработала торговую марку специально для магазинов X5 Retail

Цель нашей компании - поставлять конвейерное оборудование и комплектующие с высоким качеством обслуживания.

Danone разработала торговую марку специально для магазинов X5 Retail

Danone разработала торговую марку специально для магазинов X5 Retail Group в Московском регионе, Петербурге и Ленинградской области.Как рассказал представитель французской компании, речь идёт о бренде “Князь Вежич”, под которым Danone будет поставлять в магазины “Пятёрочка”, “Перекрёсток” и “Карусель” молоко, сметану и сливочное масло.

По словам вице-президента по маркетингу “Danone Россия” Виталиуса Паулюса, продукцию “Князь Вежич” компания выпускает на своих белорусских мощностях. Бренд задуман с идеей “высокого качества белорусских продуктов”.

Эксперты считают, что сегодня торговые сети испытывают дефицит качественной молочной продукции, из-за чего цены на неё растут намного быстрее инфляции. Новые продукты, выпущенные специально для сетей Х5, обеспечат стабильное качество и бесперебойные поставки и могут сдержать рост цен. Ведь уникальные торговые марки всегда дешевле брендов-аналогов при сопоставимом качестве, поскольку не требуют больших маркетинговых и рекламных затрат.

Ранее сообщалось о том, что Alibaba также приступил к тестированию своего магазина без касс и продавцов, а в Великобритании в скором времени появится Amazon Go.

Источник:  http://foods.media